Меню сайта

Авторское & ART

Популярное Кино

Главная » Файлы » Европа

Гибель богов / La Caduta degli dei. 1969, Италия, Германия, Швейцария, Лукино Висконти
[ · Скачать удаленно (1.37 Гб) ] 23.07.2009, 18:21
 Гибель богов / La Caduta degli dei
 
 
 
 
 
 
 
Название: Гибель богов
Оригинальное название: La Caduta degli dei / The Damned
Другое название:  Проклятые
Год: 1969
Страна: Италия / Германия / Швейцария
Жанр: Драма
Режиссер: Лукино Висконти / Luchino Visconti
В ролях: Дирк Богард, Ингрид Тулин, Хельмут Грим, Хельмут Бергер, Рено Верлей, Умберто Орсини, Райнхард Коллдехофф, Альбрехт Шенхальс, Флоринда Болкан, Нора Риччи, Шарлотта Рэмплинг
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Продолжительность: 2:30:30
Кинопоиск: 8.326  (125)
IMDB: 7.40 (2 173)
 
 
 
О фильме
Германия. 1933 год. Казалось бы, ничто не угрожает спокойствию крупных промышленников Эссенбеков. Но неожиданно внутри семейного клана начинается смертельная борьба за кресло вице-президента концерна. Кровавой вакханалией искусно дирижирует дальний родственник Эссенбеков, гаупштурмфюррер СС Ашенбах. Постепенно он продвигает на самый верх младшего Эссенбека, неврастеничного юношу Мартина, одержимого самыми низменными инстинктами. Под воздействием Ашенбаха, Мартин начинает мнить себя "нибелунгом", стоящим по ту сторону добра и зла..
Лукино Висконти говорил о своем эпическом фильме: "Я выбрал этот момент - зарождение фашизма в Германии - чтобы рассказать историю насилия, кровопролития и животного стремления к власти. Я делаю этот фильм для поколений, не знающих что такое нацизм". Режиссеру блестяще удалось показать жуткое лицо фашизма на примере морального падения, разложения и гибели одного за другим членов гордого семейства крупных промышленников Эссенбеков в исполнении лучших европейских актеров того времени.


Файл

скачать быстро и бесплатно с Bit2Bit.ru 

1 сервер


Формат: Avi
Качество: DVDRip
Видео: 1073 Kbps, 25.0 fps, 688x384, XviD
Аудио: 224 Kbps, 48000 Hz, 2 chnls, AC3
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Продолжительность: 2:30:30
Размер: 1.37 Гб


Германия, 27 февраля 1933 года. Барон Иоахим фон Эссенбек, глава металлургического концерна, празднует день своего рождения в кругу родственников и приближенных. Здесь собираются: племянник Иоахима, Константин фон Эссенбек с сыном Гюнтером; внучатая племянница Элизабет и ее муж Герберт Тальман, вице-президент концерна; вдова сына Иоахима, Софи фон Эссенбек, ее сын Мартин, законный наследник достояния фирмы, и ее любовник Фридрих Брукман, исполнительный директор сталелитейных заводов и дальний родственник Эссенбеков, гауптштурмфюрер СС Ашенбах.
Торжество прервано сообщением из Берлина о пожаре рейхстага. Глава семейства объявляет свое решение назначить вице-президентом Константина, члена нацистской партии, занимающего важный пост в СА. Уволенный в отставку Герберт Тальман, человек либеральных убеждений, понимает, что теперь он может спастись лишь бегством за границу. Пользуясь ситуацией, Фридрих Брукман, подстрекаемый Софи и Ашенбахом, ночью убивает старого Иоахима в его спальне; ответственность за это возлагается на бежавшего Герберта.
Отныне формальным главой концерна должен стать наследник — Мартин фон Эссенбек, испорченный юноша со скованной волей. По наущению матери он выдвигает на пост президента ее любовника Фридриха Брукмана. Затем — после самоубийства девочки еврейки Лизы Келлер, которую совратил Мартин,— осведомленный Константин начинает шантажировать Мартина, а тот в панике скрывается на чердаке замка. Софи договаривается с Ашенбахом о том, как замять это дело, и о том, как устранить Константина с помощью Фридриха Брукмана.
На рассвете 30 июня 1934 года в Висзее, в расположение отрядов СА, где накануне состоялось празднество, закончившееся пьяной оргией, прибывает отряд СС во главе с Ашенбахом, чтобы истребить собравшихся здесь штурмовиков. В этой акции участвует, с автоматом в руках, Фридрих Брукман, который, исполняя волю Софи, расстреливает Константина. Всячески провоцируя борьбу за власть в семействе Эссенбеков, эсэсовец Ашенбах использует каждого из участников этой борьбы в интересах нацистского дела.
Софи устраняет Элизабет, добившись отправки ее в концлагерь и интернирования детей, чтобы вынудить ее мужа Герберта вернуться и предать себя в руки гестапо. Ашенбах убеждает юного Гюнтера, сына Константина, вступить в гитлеровскую партию, но главную свою ставку делает теперь на Мартина, разжигая в нем жажду власти и его затаенную ненависть к матери, подавляющей его волю.
Стремясь к самоутверждению, Мартин совершает насилие над собственной матерью. А вскоре он, уже облаченный в мундир СС, устраивает в фамильном замке банкет по случаю ее свадьбы с Брукманом. Пройдя ритуал венчания, полупомешанная Софи и покорно повинующийся Фридрих получают от Мартина «в подарок» ампулы с цианистым калием. Над трупами новобрачных Мартин застывает в жесте нацистского приветствия. (Источник статьи -
ru.wikipedia.org)
 
Трагическая фреска выдающегося итальянского режиссера Лукино Висконти, имеющая ницшеанско-вагнеровское название (а по-английски — «Проклятые»), ближе по духу к шекспировскому накалу страстей и мощи художественного темперамента опер его любимого композитора — Джузеппе Верди. Эта картина оказалась одной из первых и лучших (наряду с «Конформистом» более молодого коллеги и соотечественника Бернардо Бертолуччи) в целом направлении антифашистских произведений на рубеже 60-х и 70-х годов. Ситуация краха прежнего мира, «сумерек богов», прихода к власти фашистской диктатуры увидена с точки зрения семейной драмы, когда происходит распад и вырождение империи фон Эссенбеков, владельцев сталелитейных заводов (косвенно имеется в виду могущественное семейство Круппов, поддержавших Гитлера).
Драматические изломы в судьбе наследников, а также претендующих на власть родственников и приближенных умершего барона Иоахима фон Эссенбека поняты, как всегда у Висконти, в качестве частного, но закономерного проявления исторических катаклизмов. Крушение семейного уклада, разрыв скреплявших ранее уз, разложение моральных норм, падение прогнивших изнутри идеалов — «распавшаяся связь времен», гибель извечных мифов, архетипов, человеческих ценностей...
По трактовке режиссера, эта пустота, где «бог умер», является условием зарождения идеологии сверхчеловека, оправдывающего своим предназначением и высшей целью вседозволенность средств. От пренебрежения моральными принципами, нравственными законами — до массового террора, дабы воплотить идею о «чистоте расы», до кровопролитных войн ради достижения мирового господства. Деградация Мартина фон Эссенбека, «белокурой бестии», обладающего собственными патологическими комплексами и искушаемого дьяволом в облике эсэсовского офицера фон Ашенбаха, не случайно метафорически сопоставлена с историческими событиями. От поджога рейхстага и «ночи длинных ночей» совсем недалеко до мюнхенского сговора, «аншлюса» и сентябрьского вторжения в Польшу. Наши критики упрекали Лукино Висконти за якобы психопатологическое объяснение природы фашизма. На самом деле, он великолепно доказал, что слом в общественном сознании, конечно, детерминированном социальными отношениями, экономическими условиями, борьбой за власть. Но это начинается все же с малого — с подтачивания изнутри мира семьи и отдельного человека. По сути, каждый фильм Висконти — это «семейный портрет в интерьере», но на фоне Истории. Он получил медаль за режиссуру на фестивале в Венеции в 1970 году. (Источник статьи -
mega.km.ru)
Сергей Кудрявцев
 

 

Награды

 
1970 - Венеция
Победитель в категориях:
    * Лучший режиссер
1970 - ОСКАР
Номинирован в категориях:
    * Лучший сценарист (оригинальный сценарий)
1970 - Золотой глобус
Номинации (1):
    * Самый многообещающий новичок среди мужчин (Хельмут Бергер)

Скриншоты

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категория: Европа | Добавил: kraiser
Просмотров: 3897 | Загрузок: 771 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 75

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz