Последнее танго в Париже / Ultimo tango a ParigiНазвание: Последнее танго в Париже Оригинальное название: Ultimo tango a Parigi Другие названия: Der letzte Tango in Paris / Last Tango in Paris Год: 1972 Страна: Италия, Франция Жанр: Драма, Любовный роман, Эротика Режиссер: Бернардо Бертолуччи / Bernardo Bertolucci Оператор: Витторио Стораро В ролях: Марлон Брандо /Marlon Brando/, Мария Шнайдер /Maria Schneider/, Жан-Пьер Лео /Jean-Pierre Leaud/, Лаура Бетти /Laura Betti/, Массимо Джиротти /Massimo Girotti/, Мария Мичи /Maria Michi/ Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Продолжительность: 02:04:15 Кинопоиск: 8.240 (425) IMDB: 7.10 (10 760)
о фильме: Пол, американец сорока пяти лет, своего рода приживала у владелицы маленького отеля в Париже, никак не может понять причин ее самоубийства и того, что она имела любовника, в чем-то похожего на него. Чтобы избавиться от наваждения смерти, он снимает комнату в другом отеле и вступает в сексуальную связь с двадцатилетней француженкой Жанной, недавно помолвленной с молодым кинорежиссером Томом. Изощренные садомазохистские игры в комнате, напоминающей материнскую утробу, постепенно примиряют Пола с судьбой вечного изгоя. Ему удается изгнать призрак умершей жены, и он даже делает Жанне признание в любви, намекая на возможность для них не только интимных контактов. Но героям суждено лишь в последний раз станцевать танго на конкурсе танцев. А потом навсегда расстаться.
Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 640x352; 25 fps; 1180 Кбит/с; XviD Аудио: 48kHz; dolby surround; AC3, 384 kbit/s Размер: 1400 мб |
1400мб - 4 сервер
|
Качество: DVDRip Формат: MKV Видео кодек: H.26x Аудио кодек: OGG Vorbis Видео: x264, 720x368, 25 fps, ~587 kbps Аудио #1 (rus): OGG Vorbis, 2 channels, ~110 kbps (Q=3.5) Аудио #2 (eng): OGG Vorbis, 2 channels, ~84 kbps (Q=3.5) Размер: 700 мб |
700 мб - 1 сервер
|
Этот шедевр эротического отчуждения американский критик Полин Кэл назвала самым революционным событием кино 70-х годов. Хотя сам Бертолуччи любил цитировать в то время слова Талейрана: «Кто не жил перед революцией, тот не знает сладости жизни». Фильм стал кульминацией увлечений одаренного режиссера фрейдо-марксизмом. Его психологическая схема проста. Жанна, воспитывавшаяся без отца, не видит в своем женихе (актер Жан-Пьер Лео - альтер-эго Франсуа Трюффо) настоящего мужчину, в то время как мужественный и нарцистичный Пол становится для нее символической заменой отца. Неслучайно в одном из последних эпизодов она напяливает военную фуражку погибшего отца на любовника. Поэтому Жанна с такой легкостью принимает от него унижения и позволяет, словно маленькую дочку, купать в ванне. Но это происходит до того момента, пока Пол не разрушит анонимные (в череде свиданий они так и не узнали имена друг друга) отношения. Убивая Пола, Жанна (по Фрейду) наконец-то обретает психологическую зрелость, то есть ту гармонию, которую не получила ни в акте ухода от матери, ни в любви незрелого жениха-режиссера. Недаром в финале она исступленно твердит полиции: «Я не знала его имени, он ко мне приставал, хотел изнасиловать». То есть на сознательном уровне Пол не мог быть партнером Жанны, и все их отношения являются фрейдистской регрессией к утробному бытию, к подсознательным глубинам психики. Поэтому доставание жвачки изо рта за мгновение до смерти Пола - отнюдь не нарцистический жест, а символический. Это фильм не о любви, а об изживании врожденных комплексов, об отчуждении людей в духе «Красной пустыни» Микеланджело Антониони. В образе, созданном Жан-Пьером Лео, режиссер расквитался с влиянием французской «новой волны», с «синема-верите»; пригласив же на роль любовника хозяйки отеля Массимо Джиротти, словно разделался с влиянием «отцов», адептов неореализма. (Источник - kino.km.ru)
Оскар, 1974 год Номинации (2): • Лучшая мужская роль (Марлон Брандо) • Лучший режиссер (Бернардо Бертолуччи) Золотой глобус, 1974 год Номинации (2): • Лучший фильм (драма) • Лучший режиссер (Бернардо Бертолуччи) Британская академия, 1974 год Номинации (1): • Лучшая мужская роль (Марлон Брандо)
• Первоначально Бертолуччи смонтировал версию длительностью около 4 часов. • Большая часть реплик Пола - импровизация Брандо.
• Сцена "изнасилования Святого Семейства" стала первой в большом (непорнографическом) кино сценой анального секса, и одновременно первой сценой откровенного богохульства в цветном кино (со времен черно-белых фильмов Бунюэля). Это сочетание вызывало у зрителей и критиков шок.
640x352 - 1400 мб - AVI(XviD)
720x368 - 700мб - mkv(H264)
|